Календарь новостей |
« Май 2006 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2006 » Май » 01
>> Приветствуем всех на Омском сайте посвященному Клубному движению << ?!?А ТЫ БЫЛ СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ?!? ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ СОЗДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ТЕБЯ ТЕМУ, ИЛИ УЖЕ ОБЩАТЬСЯ НА СОЗДАННУЮ КЕМ-ЛИБО ДРУГИМ. Заказ Dj оборудования и пренодлежностей из европы. Для жителей г.Омска доставка осуществляется в течение 10 дней. И не забывайте если вы зарегистрированы, вы можете добовлять новости ...
Категория:
Новости
|
Просмотров:
767
|
Добавил:
PATROL
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Друг Ferry Corsten и Tiesto. Его треки играют Paul van Dyk, Rank1, Armin van Buuren. Автор престижных компиляций Trance Nation 22 и In Trance We Trust 001. Misja Helsloot - личность интересная, способная многое поведать о внутренней кухне клубной Голландии, ситуации на мировой сцене, своих прожектах. Чем редакция Dj.ru не преминула воспользоваться и задала диджею десяток острых вопросов. Не так давно на интернет-радио VONYC стартовала Ваша передача. В чем ее суть? В чем ее особенность? В эфире я представляю релизы рекорд-компании Gesture Music. Шоу названо First Second в честь нашего транс-лейбла. Для меня это особенный проект, поскольку владелец радио - Paul van Dyk . Я его считаю личностью легендарной – именно он «подсадил» меня на транс, приобщил к этой культуре. Что, на Ваш взгляд, лучше для диджея, - программа на классическом FM- или онлайн-радио? Лучше и то и другое вместе. Выгода FM-варианта в том, что он позволяет слушателям записать микс и выложить его в Интернете. Что многие и делают. Благодаря чему весть об артисте разносится по всему миру, как результат - растет его популярность, узнаваемость. И я не вижу в этом никакой угрозы, наоборот, многие, в том числе и я, благодаря этому раскрутились. Кроме того, большинство FM-радиостанции можно послушать онлайн. Чем живет дуэт Traction Control (Misja Helsloot и Dj Jazper)? Что им
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
688
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Наиболее сложный и ответственный период организации мероприятия. Лучше, если этот процесс вы начнете за месяц до установленной даты, дабы не суетиться и в торопях ничего не упустить. Лучше, когда обязанности распределены между несколькими людьми, каждый из которых занимается отдельно взятой работой - от этого повысится и производительность, и скорость подготовки. 6. Процесс подготовки Распишите для себя поэтапно все действия, которые вам необходимо сделать, просчитайте сроки выполнения каждого необходимого пункта и начинайте работу с наиболее длительных по времени (например, производство и размещение рекламных роликов на радио и телевидении) и поджимающих сроки (например, размещение анонсов в ближайших номерах изданий) действий. О дате оповестите всех участников мероприятия заранее, дабы избежать ситуаций невозможности их выступлений по каким-либо причинам в этот день. Если складывается ситуация, что в оговоренную дату кто-либо из участников неможет принять участие по каким-то причинам (например, заранее запланированые гастроли на эту дату), можно либо пересмотреть дату с клубом, если этот участник стратегически важен для вашего мероприятия, либо найти ему замену. Но лучше заранее, договариваясь о согласии принять участие на вечеринке, уточняйте занятые даты у участников. Имейте ввиду, что в силу разного отношения к своей работе и черт характеров некоторые диск-жокеи, музыканты и танцоры нуждаются в постоянном напоминании об участии на мероприятии в такой-то день, поэ
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
607
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Имея представление, на какую аудиторию рассчитано ваше мероприятие, какое максимальное количество народу вы рассчитываете собрать, какого рекламного объема вы предварительно добились путем переговоров со средствами массовой информации и, наконец, располагая предварительным решением о проведении мероприятия в конкретном клубе, отвечающему всем требованиям для вашей вечеринки, вы можете начинать процесс проведения переговоров с руководством клуба. 5. Переговоры с клубом. Клуб - это место, заинтересованное в максимальной отдаче тех вложений, которые делаются для того, чтобы заведение функционировало, при этом всегда рассчитывается на какое-то количество постоянных посетителей. При выборе места для проведения своего мероприятия имейте точное представление, какая аудитория у клуба, какие мероприятия там проходят, как относятся люди к данному месту и какой музыкальный формат доминирует на обычных вечеринках заведения. Нет смысла проводить мероприятие, где основным музыкальным направлением будет house, в месте, где формат europop или делать trance - вечеринку в клубе, где играется lounge - основной формат заведений вырабатывается для определенной публики, которая составляет постоянных клиентов места, и вам врятли позволят разовым мероприятием отпугнуть эту аудиторию, которая нарабатывалась какое-то время усилиями клуба. У любого клуба есть репутация, которую он получает в глазах тусовщиков после определенного времени работы. Если мнение, о котором вы обязательно должны з
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
642
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Для того, чтобы привлечь внимание наибольшего количества потенциальной публики на мероприятие, необходимо задействовать все имеющиеся возможности рекламы и промоушна. Это средства массовой информации, распространяющаяся среди людей полиграфическая продукция, анонсы в сети Интернет, средства наружной рекламы (растяжки, щиты и т.д.) и любые другие способы оповещения о предстоящей вечеринке. 4. Информационная поддержка (промоушн). Есть два варианта размещения информации рекламного характера: коммерческий и бартерный. Коммерческая основа подразумевает под собой размещение рекламы за деньги по расценкам, которые установлены в том средстве массовой информации, где вы хотите разместить рекламу. При этом имейте ввиду, что если вы планируете задействовать более одного средства массовой информации одного вида (например, две радиостанции или два журнала), то это совсем не означает, что везде один и тот же прайс на размещение рекламы. Распологая рекламным бюджетом, вы имеете возможность разместить прямую рекламу в любых средствах массовой информации - на радио, телевидении, в изданиях, задействовать наружную рекламу и т.д. Имейте в виду, что при большом объеме рекламного пакета, который вы покупаете в СМИ, у вас есть возможность получить скидки. Бартерный вариант размещения информации подразумевает под собой взаимовыгодные условия между вами и средством размещения рекламы, т.е. по сути, вы становитесь обоюдными рекламодателями вместе. Например, за размещение вашей рекламы в ж
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
657
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Если с диск-жокеями и музыкантами (если вы решите внести живое выступление в программу) при ответе на этоти вопросы все становится более-менее ясно (при том, что вы лично сами знаете, кто что играет из выбранных вами участников, а не по рассказам малоразбирающихся в музыке людей), то к подбору танцоров, модельера с коллекцией, каких-то специальных шоу и т.д. необходимо подойти более детально, так как обычно они привносят немалое разнообразие в программу и благодаря этому во многих случаях остаются ярким воспоминанием о вечеринке у людей. Состав участников необходимо определять из следующих вопросов: 1. На какую категорию публики вы расчитываете на своей вечеринке? 2. Какое потенциальное место (лучше, если несколько вариантов, чтобы была возможность выбора) проведения вечеринки? 3. Какой формат музыки будет доминировать в течение всей ночи? Расписание программы лучше продумать так, чтобы наиболее яркие номера приходились на пик ночи - с полуночи до четырех утра. Не стоит ставить одного диск-жокея следом за другим, чувство движения мероприятия должно происходить у людей постоянно, поэтому между сэтом одного диск-жокея, под которого будут работать танцоры со своими номерами, и сэтом следущего, который будет озвучивать, например, показ коллекции модельера, можно сделать выступление музыкантов. А после показа может идти следующий номер, и т.д. Причем следует обратить внимание на то, что если в программе мероприятия присутствует выступление какого-то хэдлайнер
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
669
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Посетив в клубе удачную вечеринку, которая оставила массу положительных эмоций, многие наверняка задавались вопросом: что надо знать и как нужно делать, чтобы мероприятие в клубе выделилось из потока еженедельных вечеринок и осталось в памяти людей, которые пришли на нее, надолго? Во многих больших городах, как и в Москве, и в Питере, клубный бизнес уже имеет достаточно твердые позиции с точки зрения как грамотного вложения денег и получения прибыли, так и выражения творческого потенциала людей, работающих в клубной сфере. Поэтому буквально ежесезонно во многих городах появляются десятки независимых промоутеров, промоутерских групп и компаний, основной работой которых является организация мероприятий, рассчитанных на ночные клубы. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться каждым своим мероприятием, как удачно прошедшим во всех отношениях. Почему? Ответ на этот вопрос кроет в себе множество нюансов, от которых зависит качество вечеринки по всем составляющим и, соответственно, мнение людей о ней в последствии. Я приведу основные правила, которые являются обязательными для организации вечеринки в клубе, чтобы максимально приблизить результат к поставленной цели. Также мы узнаем мнения нескольких промоутеров, деятельность которых проистекает в клубной жизни уже не один год. 1. Концепция. Чтобы вечеринка не была клоном других мероприятий и выделялась, вызывая желание у тех, кто увидит флаер, прочтет или услышит анонс, пойти именно к вам, у нее должна быть своя, неп
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
658
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Да, Москву нынче ничем не удивишь. Гейши, геи и ди-джеи — все это так избито и, одновременно, никому не нужно. Как делать тусовые вечерины? Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье. Еще пять лет назад можно было заявить вечеринку «для прогрессивной молодежи» и указать, что впервые в клубе свой суперсет на ВИНИЛЕ(!!!) исполнит модный DJ Вася Помидороff, и у тебя на дансполе яблоку негде будет упасть. А что сейчас? Зажрались!!! Даже приглашенные ди-джеи из Лондона или Нью-Йорка не собирают на себя достаточного количества народу. Не говоря о наших доморощенных мастерах игл и слипматов. Свою тусовку верных фанатов имеют единицы, и то за своим любимцем друзья ездят не во все клубы. И если по-прежнему из Вас творчество так и прет и вы готовы взять на себя ответственность за проведение мероприятия — вперед!!! Сперва необходимо придумать название вечеринки. «Как вы party назовете, так она и поплывет». Но, не стоит особо заморачиваться и придумывать что-то вроде: «Хаус, шмаус, Микки Маус и другие зверушки». Название должно говорить людям, что будет и стоит идти на вечеринку или нет. Например, назвав вечеринку «Лаботомия» или «Анастезия» — ждите в гости девочек в флуоресцентных маечках и гриндерсах с десятисантиметровой платформой, вышедших из моды еще в 97-м году. Название «Влажные фантазии» привлечет толпу молоденьких мальчиков из тематических кубов. А «Виски. Ритмы Jazzy House» — ленивых моделей и торговцев кокаином. За свою практику попадались и перлы. В г
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
737
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Techno берет начало от электронной house музыки, развитой в Детройте в середине 80-х годов. Там, где house до сих пор имеет явную связь с disco, даже тогда, когда этот стиль был полностью механическим, направление techno всегда относилось к строго электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. Первые музыканты и DJs в стиле techno — Kevin Saunderson, Juan Atkins и Derrick May — делали основной акцент на электронный, синтезированный бит исполнителей electro-funk, таких как Afrika Bambaataa и работающих в направлении synth-rock, как Kraftwerk. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны в конце 80-х. В начале 90-х годов techno начало распадаться на множество субжанров, включая hardcore, ambient и jungle. В стиле hardcore techno, количество ударов в минуту в каждой композиции было увеличено до смешных и невозможных для танца уровней — это было сделано для того, чтобы охладить и оттолкнуть широкие массы поклонников. В случае со стилем Ambient все случилось наоборот, - произошло уменьшение ритма и появление пространственных электронных текстур — он использовался в качестве расслабляющей музыки, когда рейверам и клубной молодежи была нужна передышка от acid house и hardcore techno. Jungle был почти также агрессивен, как hardcore, сочетал в себе энергичные techno биты с breakbeats и танцевальным регги. Все субжанры techno изначально предназначались для использования в клуб
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
600
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов — драм-машин и синтезаторов. Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус — несомненно, главный стиль 90-х. Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка — не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся «к корням» и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
603
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки. Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в област
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
619
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Новая версия классической модели. Просто глупо было бы спорить о том, кто именно выпускает самые лучшие профессиональные CD-проигрыватели для ди-джеев, ведь в этом споре все предопределено заранее, так как, не смотря ни на что, до сих пор никто так и не смог превзойти по удобству и многофункциональности плееры фирмы Pioneer. Как бы кто ни пытался сделать это, но ни у кого это еще не получилось. Что уж тут говорить, видимо данная компания смогла привлечь лучшие умы, что позволяет ей, годами не выпуская ничего принципиально нового, оставаться на вершине. Однако, и она не останавливается на достигнутом, если не представляя что либо революционно новое, то предлагая новый взгляд на привычные вещи. Проигрыватель CDJ-1000 появился на рынке профессионального оборудования уже давно, и большинство ди-джеев уже смогло оценить его плюсы (о минусах сказать нечего, так как их фактически нет). В принципе, он стал первым CD-проигрывателем, предложившим самую что ни на есть настоящую эмуляцию винилового проигрывателя, ведь все остальные производители просто пошли по пути проторенному "Пионером". Мало того, многие заслуженные ди-джеи перешли с винила на CD именно благодаря именно этому проигрывателю. Что уж тут говорить, и все остальные функции у CDJ-1000 были на высоте. Казалось бы, что еще можно добавить в этот уже ставший легендарным (одно то, что большинство звезд указы
...
Читать дальше »
|
В Тюмени полным ходом идет второй ежегодный фестиваль диджейского искусства PRO.ДВИЖЕНИЕ06, стартовавший 6 апреля. Около 72 хаус-, DnB-, техно-, RnB-, транс-диджеев борются за призовой фонд размером 90 тыс. рублей. Первое место - 50 тыс. руб., второе - 25 тыс. руб., третье - 15 тыс. руб. и подарки. Все участники разбиты на восемь групп по девять человек. Двоих лучших в каждом туре выявляют посетители фестиваля SMS-голосованием. До начала лета пройдет череда четвертьфиналов, летом – полуфиналы, ближе к осени - финал. После чего победители этого года встретятся с прошлогодними финалистами. Заключительная битва определит поистине лучших в своем деле. Поностознакомиться можно сдесь перейти
Категория:
Новости
|
Просмотров:
717
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
|
Всех с праздником 1МАЯ!
Категория:
Новости
|
Просмотров:
658
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
2006-05-01
|
| |
|
|