Понедельник, 2024-05-20, 6:46 AM

Electro

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Разделы новостей
Юмор [3]
Музыка [19]
Новости [51]
Фото [0]
Видео [0]
Оборудование [5]
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » Новости
В этом году, впервые в истории фестиваля, MayDay затронет МОСКВУ!
Компании Contrforce и «Гауди Арена» организуют за день до официального старта фестиваля - 7 мая - pre party в самом вместительном клубе города с участием трех хэдлайнеров MayDay Russia:

- Westbam
- Chris Liebing
- Lexy & K-Paul
WESTBAM - один из ветеранов немецкого техно, Максимильян Ленц, начал свою диджейскую карьеру в 1983. Его дела в 80-х шли настолько успешно, что в 1988 Веcтбаму уже было доверено выступить на Церемонии официального открытия Летних Олимпийских Игр в Сеуле.
После такого громкого промо триумф его студийного альбома был вполне предсказуем. The Cabinet стали первым концептуальным диджейским диском в Германии, и треки Monkey Say, Monkey do и No More Fuckin Rock`n`Roll надолго засели в европейских хит-парадах. В 1991 году Westbam придумал и провел первый фестиваль MayDay, превратившийся со временем в один из главных техно-праздников Европы.

Согласно задумке Вестбама, каждый год у этого фестиваля появляется новый гимн, который, по традиции, сочиняется объединенными усилиями проекта Members Of MayDay. Наибольший успех сопутствовал треку Sonic Empire, гимну MayDay 1997 года, разошедшегося по миру тиражом в полмиллиона (!) копий.

CHRIS LIEBING - его назыв ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 663 | Добавил: PATROL | Дата: 2006-05-02 | Комментарии (0)

DJ Ася стала резидентом английского онлайн-радио SSRadio, ориентированного на Soulful и Funky House музыку. Среди прочих, свои передачи здесь выпускают резиденты Defected Records, M.o.D. Productions, MN2S, Unified Records, а также Juke Joint, Red Soul, Steal Vibe, Jay-J и многие другие.

Двухчасовой сет DJ Аси прозвучит 3 мая, с 00.00 до 02.00 (GMT), с повтором 4 мая, с 12.00 до 14.00 (GMT). В дальнейшем ее выступления будут транслироваться раз в месяц в рамках программы Shejay Sessions , объединившей возможности и таланты девушек-диджеев разных стран мира. Выступления планируется передавать не только в записи, но и вживую, благодаря современному оборудованию и программированию эфира.

В ее первом выступлении, помимо прочих композиций, прозвучит трек Moscow Spring, недавно созданный совместно с Денисом Теремским. Новый творческий союз получил название White Caviare. Трек записывался в Москве, мастеринг же проводился в Германии. На ближайшее время намечена запись вокальной версии Moscow Spring в Лондоне.

Категория: Новости | Просмотров: 615 | Добавил: PATROL | Дата: 2006-05-02 | Комментарии (0)

Друг Ferry Corsten и Tiesto. Его треки играют Paul van Dyk, Rank1, Armin van Buuren. Автор престижных компиляций Trance Nation 22 и In Trance We Trust 001. Misja Helsloot - личность интересная, способная многое поведать о внутренней кухне клубной Голландии, ситуации на мировой сцене, своих прожектах. Чем редакция Dj.ru не преминула воспользоваться и задала диджею десяток острых вопросов.

Не так давно на интернет-радио VONYC стартовала Ваша передача. В чем ее суть? В чем ее особенность?

В эфире я представляю релизы рекорд-компании Gesture Music. Шоу названо First Second в честь нашего транс-лейбла. Для меня это особенный проект, поскольку владелец радио - Paul van Dyk . Я его считаю личностью легендарной – именно он «подсадил» меня на транс, приобщил к этой культуре.

Что, на Ваш взгляд, лучше для диджея, - программа на классическом FM- или онлайн-радио?

Лучше и то и другое вместе. Выгода FM-варианта в том, что он позволяет слушателям записать микс и выложить его в Интернете. Что многие и делают. Благодаря чему весть об артисте разносится по всему миру, как результат - растет его популярность, узнаваемость. И я не вижу в этом никакой угрозы, наоборот, многие, в том числе и я, благодаря этому раскрутились. Кроме того, большинство FM-радиостанции можно послушать онлайн.

Чем живет дуэт Traction Control (Misja Helsloot и Dj Jazper)? Что им ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 664 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Наиболее сложный и ответственный период организации мероприятия. Лучше, если этот процесс вы начнете за месяц до установленной даты, дабы не суетиться и в торопях ничего не упустить. Лучше, когда обязанности распределены между несколькими людьми, каждый из которых занимается отдельно взятой работой - от этого повысится и производительность, и скорость подготовки.

6. Процесс подготовки

Распишите для себя поэтапно все действия, которые вам необходимо сделать, просчитайте сроки выполнения каждого необходимого пункта и начинайте работу с наиболее длительных по времени (например, производство и размещение рекламных роликов на радио и телевидении) и поджимающих сроки (например, размещение анонсов в ближайших номерах изданий) действий. О дате оповестите всех участников мероприятия заранее, дабы избежать ситуаций невозможности их выступлений по каким-либо причинам в этот день. Если складывается ситуация, что в оговоренную дату кто-либо из участников неможет принять участие по каким-то причинам (например, заранее запланированые гастроли на эту дату), можно либо пересмотреть дату с клубом, если этот участник стратегически важен для вашего мероприятия, либо найти ему замену. Но лучше заранее, договариваясь о согласии принять участие на вечеринке, уточняйте занятые даты у участников. Имейте ввиду, что в силу разного отношения к своей работе и черт характеров некоторые диск-жокеи, музыканты и танцоры нуждаются в постоянном напоминании об участии на мероприятии в такой-то день, поэ ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 581 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Имея представление, на какую аудиторию рассчитано ваше мероприятие, какое максимальное количество народу вы рассчитываете собрать, какого рекламного объема вы предварительно добились путем переговоров со средствами массовой информации и, наконец, располагая предварительным решением о проведении мероприятия в конкретном клубе, отвечающему всем требованиям для вашей вечеринки, вы можете начинать процесс проведения переговоров с руководством клуба.

5. Переговоры с клубом.

Клуб - это место, заинтересованное в максимальной отдаче тех вложений, которые делаются для того, чтобы заведение функционировало, при этом всегда рассчитывается на какое-то количество постоянных посетителей. При выборе места для проведения своего мероприятия имейте точное представление, какая аудитория у клуба, какие мероприятия там проходят, как относятся люди к данному месту и какой музыкальный формат доминирует на обычных вечеринках заведения. Нет смысла проводить мероприятие, где основным музыкальным направлением будет house, в месте, где формат europop или делать trance - вечеринку в клубе, где играется lounge - основной формат заведений вырабатывается для определенной публики, которая составляет постоянных клиентов места, и вам врятли позволят разовым мероприятием отпугнуть эту аудиторию, которая нарабатывалась какое-то время усилиями клуба. У любого клуба есть репутация, которую он получает в глазах тусовщиков после определенного времени работы.

Если мнение, о котором вы обязательно должны з ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 616 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Для того, чтобы привлечь внимание наибольшего количества потенциальной публики на мероприятие, необходимо задействовать все имеющиеся возможности рекламы и промоушна. Это средства массовой информации, распространяющаяся среди людей полиграфическая продукция, анонсы в сети Интернет, средства наружной рекламы (растяжки, щиты и т.д.) и любые другие способы оповещения о предстоящей вечеринке.

4. Информационная поддержка (промоушн).

Есть два варианта размещения информации рекламного характера: коммерческий и бартерный. Коммерческая основа подразумевает под собой размещение рекламы за деньги по расценкам, которые установлены в том средстве массовой информации, где вы хотите разместить рекламу. При этом имейте ввиду, что если вы планируете задействовать более одного средства массовой информации одного вида (например, две радиостанции или два журнала), то это совсем не означает, что везде один и тот же прайс на размещение рекламы. Распологая рекламным бюджетом, вы имеете возможность разместить прямую рекламу в любых средствах массовой информации - на радио, телевидении, в изданиях, задействовать наружную рекламу и т.д. Имейте в виду, что при большом объеме рекламного пакета, который вы покупаете в СМИ, у вас есть возможность получить скидки.

Бартерный вариант размещения информации подразумевает под собой взаимовыгодные условия между вами и средством размещения рекламы, т.е. по сути, вы становитесь обоюдными рекламодателями вместе. Например, за размещение вашей рекламы в ж ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 630 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Если с диск-жокеями и музыкантами (если вы решите внести живое выступление в программу) при ответе на этоти вопросы все становится более-менее ясно (при том, что вы лично сами знаете, кто что играет из выбранных вами участников, а не по рассказам малоразбирающихся в музыке людей), то к подбору танцоров, модельера с коллекцией, каких-то специальных шоу и т.д. необходимо подойти более детально, так как обычно они привносят немалое разнообразие в программу и благодаря этому во многих случаях остаются ярким воспоминанием о вечеринке у людей.

Состав участников необходимо определять из следующих вопросов:

1. На какую категорию публики вы расчитываете на своей вечеринке?
2. Какое потенциальное место (лучше, если несколько вариантов, чтобы была возможность выбора) проведения вечеринки?
3. Какой формат музыки будет доминировать в течение всей ночи?

Расписание программы лучше продумать так, чтобы наиболее яркие номера приходились на пик ночи - с полуночи до четырех утра. Не стоит ставить одного диск-жокея следом за другим, чувство движения мероприятия должно происходить у людей постоянно, поэтому между сэтом одного диск-жокея, под которого будут работать танцоры со своими номерами, и сэтом следущего, который будет озвучивать, например, показ коллекции модельера, можно сделать выступление музыкантов. А после показа может идти следующий номер, и т.д. Причем следует обратить внимание на то, что если в программе мероприятия присутствует выступление какого-то хэдлайнер ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 643 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Посетив в клубе удачную вечеринку, которая оставила массу положительных эмоций, многие наверняка задавались вопросом: что надо знать и как нужно делать, чтобы мероприятие в клубе выделилось из потока еженедельных вечеринок и осталось в памяти людей, которые пришли на нее, надолго? Во многих больших городах, как и в Москве, и в Питере, клубный бизнес уже имеет достаточно твердые позиции с точки зрения как грамотного вложения денег и получения прибыли, так и выражения творческого потенциала людей, работающих в клубной сфере. Поэтому буквально ежесезонно во многих городах появляются десятки независимых промоутеров, промоутерских групп и компаний, основной работой которых является организация мероприятий, рассчитанных на ночные клубы. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться каждым своим мероприятием, как удачно прошедшим во всех отношениях. Почему? Ответ на этот вопрос кроет в себе множество нюансов, от которых зависит качество вечеринки по всем составляющим и, соответственно, мнение людей о ней в последствии. Я приведу основные правила, которые являются обязательными для организации вечеринки в клубе, чтобы максимально приблизить результат к поставленной цели. Также мы узнаем мнения нескольких промоутеров, деятельность которых проистекает в клубной жизни уже не один год.

1. Концепция.

Чтобы вечеринка не была клоном других мероприятий и выделялась, вызывая желание у тех, кто увидит флаер, прочтет или услышит анонс, пойти именно к вам, у нее должна быть своя, неп ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 634 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Да, Москву нынче ничем не удивишь. Гейши, геи и ди-джеи — все это так избито и, одновременно, никому не нужно. Как делать тусовые вечерины? Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Еще пять лет назад можно было заявить вечеринку «для прогрессивной молодежи» и указать, что впервые в клубе свой суперсет на ВИНИЛЕ(!!!) исполнит модный DJ Вася Помидороff, и у тебя на дансполе яблоку негде будет упасть. А что сейчас? Зажрались!!! Даже приглашенные ди-джеи из Лондона или Нью-Йорка не собирают на себя достаточного количества народу. Не говоря о наших доморощенных мастерах игл и слипматов. Свою тусовку верных фанатов имеют единицы, и то за своим любимцем друзья ездят не во все клубы.

И если по-прежнему из Вас творчество так и прет и вы готовы взять на себя ответственность за проведение мероприятия — вперед!!!

Сперва необходимо придумать название вечеринки.

«Как вы party назовете, так она и поплывет». Но, не стоит особо заморачиваться и придумывать что-то вроде: «Хаус, шмаус, Микки Маус и другие зверушки».

Название должно говорить людям, что будет и стоит идти на вечеринку или нет. Например, назвав вечеринку «Лаботомия» или «Анастезия» — ждите в гости девочек в флуоресцентных маечках и гриндерсах с десятисантиметровой платформой, вышедших из моды еще в 97-м году. Название «Влажные фантазии» привлечет толпу молоденьких мальчиков из тематических кубов. А «Виски. Ритмы Jazzy House» — ленивых моделей и торговцев кокаином.

За свою практику попадались и перлы. В г ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 712 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

Techno берет начало от электронной house музыки, развитой в Детройте в середине 80-х годов. Там, где house до сих пор имеет явную связь с disco, даже тогда, когда этот стиль был полностью механическим, направление techno всегда относилось к строго электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. Первые музыканты и DJs в стиле techno — Kevin Saunderson, Juan Atkins и Derrick May — делали основной акцент на электронный, синтезированный бит исполнителей electro-funk, таких как Afrika Bambaataa и работающих в направлении synth-rock, как Kraftwerk. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны в конце 80-х. В начале 90-х годов techno начало распадаться на множество субжанров, включая hardcore, ambient и jungle. В стиле hardcore techno, количество ударов в минуту в каждой композиции было увеличено до смешных и невозможных для танца уровней — это было сделано для того, чтобы охладить и оттолкнуть широкие массы поклонников. В случае со стилем Ambient все случилось наоборот, - произошло уменьшение ритма и появление пространственных электронных текстур — он использовался в качестве расслабляющей музыки, когда рейверам и клубной молодежи была нужна передышка от acid house и hardcore techno. Jungle был почти также агрессивен, как hardcore, сочетал в себе энергичные techno биты с breakbeats и танцевальным регги. Все субжанры techno изначально предназначались для использования в клуб ... Читать дальше »
Категория: Новости | Просмотров: 576 | Добавил: Admin | Дата: 2006-05-01 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »